Как маркетологам подготовиться
к Post-Cookie World
Вы наверняка слышали, что «скоро cookie не будет». Но как это повлияет на ваши рекламные кампании, работу специалистов по маркетингу и используемые технологии? На вебинаре мы поговорим о том, как изменится мир рекламы и как маркетологам преуспеть в новых реалиях.
Регистрируйтесь на вебинар, будет полезно!
Программа вебинара
- Изменения в работе браузеров и мобильных платформ.
- Влияние этих изменений на работу рекламных кампаний.
- Подготовка маркетинговых отчетов к изменениям на рынке.
- Применение Server-Side Tagging и First-party data.
- Внедрение Marketing Data Lake.
Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.
Кому будет полезен вебинар
Специалистам по рекламе и аналитикам, которые отвечают за эффективность рекламных кампаний и подготовку отчетов.