Как маркетологам подготовиться
к Post-Cookie World

Вы наверняка слышали, что «скоро cookie не будет». Но как это повлияет на ваши рекламные кампании, работу специалистов по маркетингу и используемые технологии? На вебинаре мы поговорим о том, как изменится мир рекламы и как маркетологам преуспеть в новых реалиях.

Регистрируйтесь на вебинар, будет полезно!

Программа вебинара

  • Изменения в работе браузеров и мобильных платформ.
  • Влияние этих изменений на работу рекламных кампаний.
  • Подготовка маркетинговых отчетов к изменениям на рынке.
  • Применение Server-Side Tagging и First-party data.
  • Внедрение Marketing Data Lake.

Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

Кому будет полезен вебинар

Специалистам по рекламе и аналитикам, которые отвечают за эффективность рекламных кампаний и подготовку отчетов.