Вебинар 18 октября 2018

ROPO-эффект: как оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

  • Анастасия Чаусова

    Анастасия Чаусова

    Веб-аналитик
    в OWOX BI

  • Владислав Флакс

    Владислав Флакс

    CEO OWOX

Опыт компании Darjeeling показывает, что до 40% клиентов заходят на сайт, чтобы узнать подробнее о товаре и его наличии прежде, чем отправиться в магазин за покупкой. Конечно же, для других компаний эти цифры могут отличаться. Но многие пользователи видят рекламные объявления в интернете, читают онлайн-отзывы и обзоры, сравнивают акционные цены и спецпредложения, а уже после принимают решение купить желаемый товар офлайн. Выходит, что онлайн-реклама может существенно повлиять на количество продаж в обычных магазинах.​

На вебинаре мы расскажем, как правильно проводить ROPO-анализ:

  • Какая структура данных нужна для создания отчетов;
  • Как собрать необходимые данные в Google BIgQuery;
  • Как построить отчеты в Google Sheets и Data Studio;
  • Как применить полученные результаты;
  • Как использовать Smart Data для ROPO-анализа.

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы во время вебинара, а по окончании трансляции пришлем полезные материалы по теме.​

Кому будет полезен вебинар

​Маркетологам, маркетинг-аналитикам, директорам по маркетингу, владельцам бизнесов и всем, кто хочет правильно распределить бюджет и улучшить эффективность своих рекламных кампаний.