Аудит аналитики вашего сайта
Начнем с экспресс-анализа и проведем аудит аналитики с привязкой к KPI бизнеса. Мы посмотрим основные показатели в отчетах и подскажем, на что нужно обращать внимание при настройке аналитики. Научимся радоваться полноте данных. Рассмотрим особенности хранения, обновления и чтения данных.
И в конце — покажем на примере, как настроить аналитику и определить уровень аналитической культуры вашей компании. Насыщенно, не так ли?
Программа вебинара
-
Зачем проводить аудит аналитики? Примеры неочевидных преимуществ
-
Аудит качества аналитических данных вашего бизнеса:
-
• Определение основных KPI
-
• Определение основных каналов поступления информации
-
• Проверка данных, поступающих с сайта
-
• Проверка возможности объединения данных по определенному ключу
-
• Проверка частоты обновления входящих данных
-
-
Техническое и программное обеспечение вашей аналитики:
-
• Единый сервис хранения/объединения/обработки/анализа данных
-
• Наличие дашбордов, отражающих актуальную картину по динамике KPI вашего бизнеса
-
-
Резюме: уровень аналитической культуры в компании
Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.
Кому будет полезен вебинар
Маркетологам, веб-аналитикам и всем, кто уже настроил аналитику своего сайта и хочет протестировать её на прочность.