Вебинар 27 марта 2019

Аудит аналитики вашего сайта

  • Олег Харченко

    Олег Харченко

    Senior Digital Analyst
    в OWOX BI

​Начнем с экспресс-анализа и проведем аудит аналитики с привязкой к KPI бизнеса. Мы посмотрим основные показатели в отчетах и подскажем, на что нужно обращать внимание при настройке аналитики. Научимся радоваться полноте данных. Рассмотрим особенности хранения, обновления и чтения данных.

​И в конце — покажем на примере, как настроить аналитику и определить уровень аналитической культуры вашей компании. Насыщенно, не так ли?

Программа вебинара

  • Зачем проводить аудит аналитики? Примеры неочевидных преимуществ;
  • Аудит качества аналитических данных вашего бизнеса:
    • Определение основных KPI;
    • Определение основных каналов поступления информации;
    • Проверка данных, поступающих с сайта;
    • Проверка возможности объединения данных по определенному ключу;
    • Проверка частоты обновления входящих данных;
  • Техническое и программное обеспечение вашей аналитики:
    • Единый сервис хранения/объединения/обработки/анализа данных;
    • Наличие дашбордов, отражающих актуальную картину по динамике KPI вашего бизнеса
  • Резюме: уровень аналитической культуры в компании

​Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

Кому будет полезен вебинар

Маркетологам, веб-аналитикам и всем, кто уже настроил аналитику своего сайта и хочет протестировать её на прочность.​