Приглашаем на вебинар

Проектирование структуры UTM-разметки для системы сквозной аналитики

С чего начинать аналитику рекламных кампаний? С правильной структуры UTM-разметок! 

На вебинаре вы узнаете, какие есть типы меток, как упростить работу с динамическими параметрами и на какие вопросы можно ответить с помощью UTM-разметки. Мы расскажем, как избежать наиболее частых ошибок ее использовании, а также почему единая система UTM-меток так важна в настройке системы сквозной аналитики. 

Хотите узнать, как автоматизировать работу с динамическими параметрами в различных рекламных сервисах с помощью OWOX BI? 

Регистрируйтесь на наш вебинар!

Программа вебинара

  • Что такое UTM-разметка.
  • Почему правильная UTM-разметка важна для системы сквозной аналитики.
  • Типы UTM-меток.
  • На какие вопросы может помочь ответить UTM-разметка.
  • Динамические параметры и их использование в рекламных сервисах.
  • Как OWOX работает c UTM-разметкой при импорте расходов по рекламным кампаниям и при импорте данных о поведении пользователей на сайте.
  • Самые распространенные ошибки в использовании UTM-разметки.

    Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

    Кому будет полезен вебинар

    Маркетологам, PPC-специалистам и всем, кто отвечает за рекламные кампании.