Лонг на образование: как Тинькофф осознанно удлинили пользовательский путь и выиграли

На вебинаре поговорим о том, как Тинькофф нашли выход из ситуации, когда кажется, что все каналы исчерпали себя, а рынок потенциальных клиентов растёт медленнее, чем мощности компании. Этот подход, если его грамотно перестроить, применим для большого числа бизнесов. А инструменты мобильной аналитики позволяют сделать его максимально прозрачным.

Регистрируйтесь, будет интересно!

Программа вебинара

  • Как привлечь новых пользователей в Тинькофф Инвестиции, когда вы ограничены не только емкостью каналов, но и емкостью рынка частного инвестирования в России, и уровнем финансового образования населения.

  • Как появилась гипотеза о приложении, помогающем новичкам освоиться на фондовом рынке, и как оно повлияло на метрики основного продукта.

  • От провальной воронки до продвинутых продуктовых метрик на пути к глобальной миссии — развивать финансовую грамотность в России.

Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

О спикере

Игорь Посталенко, Head of performance managers в Tinkoff

Восемь лет в интернет-маркетинге на менеджерских позициях, из них больше двух с половиной лет в Тинькофф. 

Работа с проектами: BlablaCar, Storytell, Citymobil, Азбука Вкуса.

Кому будет полезен вебинар

Специалистам по рекламе, маркетологам и продуктовым менеджерам

Растите быстрее с маркетинг-аналитикой от OWOX BI

Попробовать бесплатно
Кредитная карта не требуется