Вебинар 20 января 2022

Онлайн-дискуссия: тренды маркетинг-аналитики в 2022

  • Владислав Флакс

    Владислав Флакс

    CEO OWOX

  • Константин Баяндин

    Константин Баяндин

    CEO Tomi.ai

  • Сергей Довганич

    Сергей Довганич

    CEO Renta

Вы уже давно вышли за рамки ограничений бесплатного Google Analytics, начали сами собирать данные и строить кастомные отчеты. Вы уже сегментируете, автоматизируете и оптимизируете, но и задумываетесь о том, куда развиваться дальше. И это нормально. Даже бизнесы, которые активно развивают свою аналитику, все еще недовольным уровнем ее эффективности и хотят выжимать больше: больше доверять данным, получать больше инсайтов, тратить меньше времени на получение отчетов.

К тому же, сейчас многие компании уже обеспокоены урезанием cookie и начинают опасаться перехода на Google Analytics 4.

Вебинар от OWOX – это 3 взгляда на будущее маркетинг-аналитики от ведущих игроков рынка. Каких вызовов ждать и что начинать делать уже сейчас, чтобы смягчить переход к новой реальности.

Post-cookie world

Отказ от хранения third-party cookie заставит компании больше внимания уделять сбору first-party data и более плотно работать над сбором и пополнением пользовательских данных на своей стороне.

На фоне тренда отказа от 3rd cookie, мы видим потребность компаний в пересмотре стратегии сбора пользовательских данных и адаптации маркетинг-инструментов к server-side технологиям и работе с 1st party data. 

Сергей Довганич, Renta

Качество данных

54% руководителей недовольны той ценностью, которую приносит им аналитика. Одной из основных причин они называют низкое качество данных.

Данные – основа всей аналитики, отчетов и любых сложных моделей, поэтому, если у вас некачественные данные на входе, то вы не можете доверять выводам, основанным на таких данных. Повысить качество данных и вследствие этого – удовлетворенность аналитикой в целом – одна из задач компаний на 2022 год. 

Владислав Флакс, OWOX

Предиктивные подходы к маркетингу и атрибуции

Долгое время аналитика использовалась для ретроспективного анализа уже случившихся событий. Конечно, делать выводы из прошлого полезно, но гораздо эффективнее – анализировать сигналы в реальном времени и предсказывать возможные сценарии развития будущего. 

Предиктивные подходы к маркетингу и атрибуции становятся критическими в 2022 году из-за усложнения детерминированного трекинга пользователей при помощи отживших свой век third-party cookies и идентификаторов мобильных девайсов.

Константин Баяндин, Tomi.ai


Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

Спикеры

Владислав Флакс, CEO OWOX

Верит, что каждый, кто принимает решения, должен свободно работать с данными и извлекать из них пользу. В OWOX Влад занимает позицию CEO и отвечает за стратегию развития компании и консультирование ключевых клиентов.

OWOX – лидер в сфере маркетинг-аналитики в России. Продукты компании позволяют автоматически получать маркетинговые отчеты на основе сырых данных, настраивать сквозную аналитику, оценивать эффективность каждого канала маркетинга и принимать взвешенные бизнес-решения на основе данных.

Сергей Довганич, CEO Renta

Экспертиза на стыке данных BI / DWH / ETL и digital-маркетинга. Среди клиентов такие компании как Microsoft, Yandex, Skillbox, Odrex

Renta — платформа для маркетинг-аналитики. Включает в себя инструменты server-side трекинга и маркетинг ETL.

Константин Баяндин, CEO Tomi.ai

ex-CMO Ozon, ex-MarTech Senior Director Compass (№2 брокер недвижимости в Америке), ex-BCG, Stanford MBA. Построил команду маркетинга Ozon (50+ человек) и довел рост выручки компании до 100% год к году.

Tomi.ai – мартех платформа для оптимизации рекламы в отраслях с длинным циклом сделки (банки, недвижимость, образование и SaaS).