Как автоматизировать тестирование метрик на сайте

При внедрении на сайт нового функционала могут «поломаться» метрики, передаваемые в Google Analytics. В результате вы получите некорректные данные и, чем позднее выявите ошибку, тем выше будет стоимость ее исправления. Поэтому веб-аналитикам приходится вручную тестировать метрики после обновлений на сайте. В среднем на проверку данных после небольшого релиза уходит до 2 часов.

Хорошая новость в том, что этот процесс можно автоматизировать, чтобы освободить ценное время аналитика на поиск инсайтов и точек роста. Как это сделать, мы расскажем на совместном вебинаре с компанией OZON.ru.

Программа вебинара

  • Почему так важно эффективнее тратить ресурсы веб-аналитика.

  • Как автоматически и на ранних этапах тестировать данные, собираемые в Google Analytics и Google BigQuery.

  • Как точно определять места и причины возможных ошибок.

  • Как своевременно оповещать о сбоях ответственных сотрудников по email.

  • Из каких этапов состоит автотестирование метрик на сайте и как его настроить.

  • Каких результатов достигла команда OZON.ru благодаря автоматическому тестированию: конкретные примеры и цифры.

Во время трансляции мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с полезными ссылками и статьями по теме.

Кому будет полезен вебинар

Руководителям отдела аналитики, директорам по маркетингу, маркетинг-аналитикам, техническим специалистам, отвечающим за работу сайта, и всем, кто хочет повысить уверенность в качестве собираемых данных.