Вебинар 16 декабря 2021

Почему я должен доверять данным в вашем отчете?

  • Владислав Флакс

    Владислав Флакс

    CEO OWOX

Фраза, которая сегодня делает несчастными тысячи маркетинг-аналитиков, а завтра замедлит темпы роста тысяч компаний.

Как распределить рекламный бюджет на будущий сезон, почему растет CPA в контексте и где узкие места в воронке на сайте — это примеры решений, которые принимаются на основе данных. Но 54% руководителей сталкиваются с тем, то аналитика не оправдывает их ожиданий. 

Почему так происходит. Вопросы маркетологов к данным постоянно меняются, дополняются и требуют высокой включенности от аналитиков, которые к этим данным умеют обращаться. Требования к интенсивности и объему реализации Ad-hoc задач маркетинг-аналитики ежегодно растут. Знакомая ситуация: маркетолог получает отчет с ответом на вопрос, который был актуален 2 недели назад.

Но давайте войдем в положение аналитика. Он приходит в компанию с целью помогать ей расти благодаря своим инсайтам и инженерным решениям. А в результате 80+% его работы выглядит как “срочно подготовь мне новый срез данных”. Цейтнот, снижение интереса, желание сменить работу. 

Глазами руководителя эта картина, действительно, выглядит печально, так как растет конкуренция за хороших специалистов, найм сильных аналитиков становится кратно дороже. 

Мы в OWOX верим, что каждый, кто принимает решения, может свободно работать с данными и извлекать из них пользу. Поэтому мы систематизировали лучшие практики, преимущества и недостатки современных технологий для каждой ниши и размера бизнеса. Это поможет вам избежать распространенных ошибок, сэкономит вам время и увеличит ценность аналитики сегодня и завтра. Например, если вы уже решили переводить вашу отчетность на новый стандарт GA4, но не знаете с чего начать.

Доклад будет полезен

  • Руководителям команд, которые сомневаются, что процессы в маркетинг аналитике построены должным образом;

  • Неравнодушным к аналитике маркетологам, которые верят, что данные увеличивают вероятность успешного решения;

  • Проактивным маркетинг-аналитикам, которые устали отвечать на вопросы сходимости данных и искренне хотят помогать своей компании в выборе лучших точек роста.

О спикере

Влад верит, что каждый, кто принимает решения, должен свободно работать с данными и извлекать из них пользу. В OWOX Влад занимает позицию CEO и отвечает за стратегию развития компании и консультирование ключевых клиентов.

Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.