Google Optimize 360

Инструмент в составе Google Analytics 360 Suite, предназначенный для тестирования и персонализации сайтов

Тестируйте и персонализируйте сайт под потребности своих клиентов

Google Optimize 360 помогает понять предпочтения клиентов и определить, какие действия по улучшению сайта стоит предпринимать, а какие не принесут ожидаемой пользы.

Три причины выбрать для работы Google Optimize 360

Преимущества интеграции

Google Optimize 360 интегрирован с Google Analytics, и оценить результаты эксперимента можно по уже настроенным метрикам.

Не нужно внедрять фрагменты кода или ждать, пока будут собраны данные. Используйте data layers, уже реализованные с помощью Google Tag Manager, и выберите Цели Google Analytics в качестве ключевых индикаторов эффективности для оценки вариантов теста.

Внедрение за 60 секунд

Вам не придётся обращаться к разработчикам — процесс настройки максимально прост.


Чтобы начать эксперимент, требуется три простых шага. Для начала создайте варианты страницы, которую будете тестировать — в этом поможет удобный встроенный редактор. Затем выберите Цели в Google Analytics 360 в качестве целей эксперимента и, наконец, таргетируйте эксперимент. Используйте для таргетинга сегменты аудитории из Google Analytics 360, или сегментируйте аудиторию по другим параметрам, таким как параметры URL.

Удобные тесты и персонализация

В Google Optimize 360 доступно три вида тестов: A/B/N, мультивариантное тестирование и redirect тесты.


Они позволяют сравнить варианты страницы, версии элементов и разметки одной и той же страницы, или протестировать крупные изменения на сайте, такие как редизайн страницы продукта или формы заказа. Персонализируйте сайт, таргетируя сегменты аудитории на основании того, кто ваши клиенты, чем они занимаются и откуда приходят на сайт.

Понятные результаты и полезные отчеты

Google Optimize 360 использует расширенное статистическое моделирование для более точных результатов.


Optimize 360 распределяет трафик по вариантам теста, оценивая шансы каждого из вариантов на победу и предлагает встроенные отчеты для отслеживания хода эксперимента и оценки полученных результатов. Вы контролируете процесс и видите, почему побеждает тот или иной вариант.

Эксперименти­руйте с Google Optimize 360 уже сегодня

Чтобы попробовать Google Optimize 360 заполните форму, и мы напишем, что для этого нужно

Также используйте OWOX BI для импорта рекламных расходов в Google Analytics

Google Analytics 360 — платный сервис. Если ваш годовой доход не составляет миллионы долларов или вы пока не готовы инвестировать в Google Analytics 360, но хотите уйти от ограничений стандартного Google Analytics, обратите внимание на OWOX BI Pipeline.