Анализируйте полные данные и принимайте качественные решения с Google Analytics 360

Google Analytics 360 — система аналитики корпоративного уровня, которая собирает и обрабатывает данные о действиях клиентов на сайте и в приложении. В отличие от стандартной версии, Google Analytics 360 обрабатывает свыше 1 млрд хитов в месяц, гарантирует качество обслуживания и легко интегрируется с другими продуктами Google.

Когда переходить на Google Analytics 360?

Если вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, время задуматься о Google Analytics 360.

  • Из-за семплирования в отчеты попадают неточные данные, и вам это надоело?
  • Вам нужен оперативный доступ к актуальным данным, например, каждый час?
  • Хотите использовать в Google Analytics данные из DoubleClick и других продуктов Google?
  • Хотите глубже анализировать поведение своих клиентов, основываясь на данных уровня хита из Google Analytics, а также бизнес-данных из других источников?

Оно того стоит?

Google Analytics 360 — платный сервис. Если ваш годовой доход составляет миллионы долларов, и вы собираетесь увеличить его с помощью более точного анализа данных, то Google Analytics 360 подходит идеально.

Если вы пока не готовы инвестировать в Google Analytics 360, но хотите уйти от ограничений стандартного Google Analytics, обратите внимание на  продукты OWOX BI.

4 причины выбрать OWOX для работы с Google Analytics 360

  • 9-летний опыт внедрения онлайн-аналитики в ведущих Ecommerce-проектах по всему миру. На сайтах наших клиентов ежедневно генерируется более 2 000 000 транзакций.
  • OWOX — первый авторизованный реселлер Google Analytics 360 в регионе EMEA, сертифицированный партнер Google Analytics, а также авторизованный технологический партнер Google Cloud Platform.
  • У нас есть доступу к документации и технической поддержке от Google. Благодаря этому наши клиенты всегда узнают о новых возможностях Google Analytics раньше остальных и получают исчерпывающие консультации.
  • Мы хорошо понимаем задачи Ecommerce-проектов и охотно делимся своими знаниями, опытом и продуктами, которые помогают их решить.
Сравните функциональность Google Analytics и Google Analytics 360 GA 360 сравнительная таблица
GA 360 сравнительная таблица

Ваши возможности с Google Analytics 360

Узнайте все о действиях пользователей на сайте

C Google Analytics 360 вы получите быстрый доступ к данным без семплирования и сможете принимать решения на основе полной информации.

   
  • 1/4

    Используйте более точные данные

    Если количество сессий превышает 500 тыс., Google Analytics применяет семплирование, чтобы быстрее обработать данные. Обычно это «размывает» общую картину. Чем больше несоответствие, тем больше денег вы рискуете потерять. Например, если конверсия платного трафика ошибочно завышена при семплировании, то вы будете переплачивать за рекламу. Google Analytics 360 применяет семплирование только в том случае, если для отчета используется более 100 млн сессий. Благодаря этому вы получаете данные в 200 раз точнее, чем при использовании стандартной версии.

  • 2/4

    Получите доступ ко всем хитам

    Бесплатная версия Google Analytics обрабатывает только 10 млн хитов в месяц для одного ресурса. Если вы превысите это ограничение, данные сверх лимита не будут доступны в отчетах. В Google Analytics 360 предельное количество обрабатываемых хитов значительно больше — от 500 млн в месяц и выше. Стоимость сервиса зависит от объема ваших данных.

  • 3/4

    Создавайте и сохраняйте отчеты без семплирования

    В Google Analytics 360 можно просматривать отчеты без семплирования единоразово или систематически (в меню «Специальные отчеты» — «Мои отчеты» — «Полные отчеты»). Используйте знакомую структуру отчета Google Analytics без необходимости экспортировать или запрашивать нужные данные. Также вы можете сохранять файлы с отчетами на свой Google-диск или жесткий диск и анализировать их, когда вам удобно. Отчет без семплирования отображает до 3 млн уникальных строк без ограничений на количество сессий.

  • 4/4

    Используйте специальные таблицы для быстрого доступа к полным данным

    Пользовательские таблицы открывают мгновенный доступ к данным без семплирования, сгруппированным по любой комбинации параметров, показателей, сегментов и фильтров. Каждая таблица может содержать до 6 параметров, 25 показателей, 5 фильтров и 4 сегментов. Пользовательские таблицы могут вмещать в себя до 1 млн строк в день, что значительно выше, чем у обычных таблиц. Как только таблица будет готова к использованию, в ней появятся исторические данные за 30 дней до даты создания.

Получите максимум пользы от ваших данных

В Google Analytics 360 есть дополнительные функции для анализа и визуализации, которые помогут вам эффективно решать задачи, связанные с большими данными.

   
  • 1/5

    Отслеживайте все необходимые данные

    200 пользовательских параметров и 200 пользовательских показателей (в 10 раз больше, чем в стандартной версии) позволяют отслеживать любые данные, объединять их и использовать для более четкой сегментации ваших клиентов, контента и продуктов. Например, вы можете группировать посетителей сайта по выбранным ими геолокациям, по просмотренному контенту или по типу целевой страницы.

  • 2/5

    Узнайте больше о действиях пользователей на вашем сайте

    С помощью Google Analytics 360 можно создавать специальные последовательности, чтобы видеть каждый шаг, который совершают посетители на вашем сайте. Настройте этапы воронки по собственным правилам и отслеживайте то, что важно именно вам. Например, это могут быть такие события, как просмотр страницы, взаимодействие с видео или заполнение формы.

    Вы сможете обнаруживать узкие места в воронке и легко создавать сегменты и списки ремаркетинга, например, чтобы вернуть пользователей, которые покинули воронку на определенном шаге. Пользовательские воронки помогут проанализировать путь пользователя по вашему сайту и повысить коэффициент конверсии.

  • 3/5

    Обновляйте исторические данные ретроспективно

    Функция «Импорт во время запроса» позволяет добавлять новые данные к уже обработанным хитам. Это значит, вы можете обновлять отчеты по мере появления информации. Например, можно ретроспективно обновлять LTV клиента, дату последней транзакции или показатель лояльности каждый раз, когда клиент размещает новый заказ.

    Используйте эту функцию, чтобы добавлять недостающие данные или исправлять ошибки в уже загруженных. «Импорт во время запроса» обратим — если вы удалите загруженные данные, они также будут удалены из исторических отчетов.

  • 4/5

    Просматривайте данные всех ваших сайтов и приложений в одном представлении

    С помощью функции «Сводная отчетность» вы можете объединять данные из нескольких ресурсов и просматривать их в одном отчете. Это позволит оценить общую эффективность всех ваших веб-сайтов и приложений. Например, узнать, сколько транзакций совершено на всех сайтах за последний месяц или на каком сайте больше всего посетителей.

  • 5/5

    Используйте Data Driven атрибуцию для повышения ROI

    Такие модели атрибуции, как Last Non-Direct Click, часто недооценивают или переоценивают некоторые каналы взаимодействия с клиентами, участвующие в цепочке конверсии. Модель атрибуции Data Driven распределяет ценность по всем сессиям в цепочке и делает это на основе корреляции между наличием источника в цепочке и конверсией цепочки. Это позволяет вам оценить эффективность каждого канала, особенно на первых этапах воронки, и скорректировать свои действия для повышения ROI.

Объединяйте все данные в одном сервисе

Интеграция с продуктами Google позволяет объединять и анализировать данные из всех точек касания с клиентом в одном удобном интерфейсе.

   
  • 1/5

    Отслеживайте активность миллионов пользователей благодаря интеграции с Google BigQuery

    После интеграции терабайты несемплированных данных о ваших клиентах будут каждый день автоматически импортироваться из Google Analytics 360 в Google BigQuery: три файла с данными за текущий день и один с данными за вчера. В течение четырех недель после интеграции Google BigQuery также выполняет исторический экспорт как минимум 10 млрд хитов или данных за 13 месяцев.

    Собрав данные, вы сможете использовать SQL-запросы для мгновенного создания отчетов любой структуры за любой период времени. Помимо этого, пользователи Google Analytics 360 получают ежемесячный кредит 500 долларов США на оплату расходов в Google BigQuery.

  • 2/5

    Анализируйте эффективность объявлений в DoubleClick Campaign Manager

    Просматривайте и анализируйте данные из DoubleClick Campaign Manager в отчетах Google Analytics 360. Связав эти сервисы, в разделе «Источники трафика» вы увидите данные о кликах и просмотрах, которые привели пользователя на ваш сайт, а также информацию о поведении пользователя и конверсиях. Кроме того, данные из DCM будут интегрированы в отчеты «Источник / Канал», «Многоканальные последовательности» и «Атрибуция». Это даст вам ответы, например, на такие вопросы: «Какое размещение медийной рекламы принесло больше конверсий?», «Какое объявление обеспечило трафик с самым низким показателем отказов?», «Какие ключевые слова использовали потенциальные покупатели после просмотра объявления?».

  • 3/5

    Оптимизируйте ROI медийной рекламы благодаря интеграции с DoubleClick Bid Manager

    Вы можете просматривать, анализировать и сегментировать данные из DoubleClick Bid Manager в Google Analytics. После интеграции сервисов в разделе «Источники трафика» появятся специальные отчеты, содержащие показатели взаимодействия с рекламой и конверсии, а также параметры DBM. Вы сможете создавать аудитории ремаркетинга на основе любых данных из вашего Google Analytics и автоматически включать их в свою учетную запись DBM.

  • 4/5

    Повышайте ROI поисковой рекламы благодаря интеграции с DoubleClick Search

    Просматривайте и анализируйте параметры из DoubleClick Search вместе с показателями вашего сайта из разделов Google Analytics 360: «Источники трафика», «Поведение» и «Конверсии». Вы сможете отслеживать эффективность рекламных площадок, учетных записей, кампаний и ключевых слов, которые используете в DoubleClick Search. Отчеты также будут включать уникальные DS параметры для кампаний в Google AdWords и поисковых системах с поддержкой DS: Bing, Baidu и Yahoo! Japan.

  • 5/5

    Повышайте доход благодаря интеграции с DoubleClick for Publishers

    В DoubleClick for Publishers доступны такие метрики, как показы рекламных объявлений, покрытие аудитории, монетизированные просмотры страниц, клики и доход. Если объединить их с данными из Google Analytics, вы сможете проанализировать рекламные расходы и доходы в зависимости от активности посетителей на вашем сайте.

    Узнайте, например, какие источники трафика имеют самую высокую конверсию, какие страницы приносят вам наибольшую или наименьшую эффективную стоимость за тысячу показов (eCPM). Кроме того, можно настроить таргетинг объявлений для конкретной аудитории, разделив аудитории Google Analytics с DFP.

Будьте на шаг впереди вместе с OWOX

OWOX — первый авторизованный реселлер Google Analytics 360 в регионе EMEA. Получите больше преимуществ от сервисов Google, обучение и поддержку опытных аналитиков.

m-video
Юлмарт
AnyWayAnyDay
Эльдорадо
ozon.ru
Ситилинк
Связной
Манн Иванов и Фербер
OnlineTours
Media Markt
Билайн
LYKE
QVC
Contentmart
Santechnika-online.ru
DHL Transportörerna Intresse AB

Круглосуточная поддержка

За вашим проектом будет закреплен аналитик, который поможет решить любой вопрос, связанный с Google Analytics 360.

Адаптация и обучение

Мы охотно поделимся опытом с вашими техническими, маркетинговыми и бизнес-специалистами. Проведем тренинги по внедрению и использованию Google Analytics 360.

Консалтинг

Кроме технической поддержки по Google Analytics 360, мы разработаем специальные системы метрик, проконсультируем и предложим варианты решения ваших бизнес-задач.

Управление тегами

Мы возьмем на себя управление тегами отслеживания вашего сайта. Наш опыт и возможности Google Tag Manager помогают оперативно решать большинство ваших задач без привлечения разработчиков.

Хотите попробовать Google Analytics 360? Заполните форму, и мы напишем, что для этого нужно.

 
Или напишите на email: ga360@owox.com