Шаблоны маркетинговых дашбордов

Сосредоточьтесь на своем бизнесе, а сбор данных и подготовку отчетов поручите OWOX BI.
Просто выберите шаблон и подключите к нему свои данные — все остальное время
вы сможете уделить анализу и выводам.

Performance-отчет

Узнайте, сколько денег принес каждый канал, насколько вы выполнили план по продажам и как распределить бюджет, чтобы достичь цели.

Оценка эффективности товарных категорий и посадочных страниц

Оценивайте эффективность рекламных каналов для различных категорий и лендингов, чтобы грамотно планировать бюджет и повышать продажи.

Оценка эффективности маркетинговых показателей для Ecommerce

Узнайте как ведут себя пользователи из различных источников трафика, во сколько обошлось их привлечение и какую прибыль они принесли.

ROPO-отчет

Узнайте, как ваш онлайн-маркетинг влияет на продажи в физических магазинах. Какие кампании и категории товаров приносят больше покупок в офлайне, а какие лучше работают в онлайне.

Оценка эффективности списков товаров

Узнайте, как правильно расположить товары на сайте, чтобы повысить конверсию и увеличить средний чек.

Анализ рекламных кампаний в зависимости от наличия товара

Узнайте, сколько прибыли вы теряете, привлекая пользователей на страницы товаров, которых нет в наличии. Почему так происходит и как это исправить.

Оценка эффективности платных каналов трафика

Анализируйте статистику из Google Ads, Facebook, Яндекс, ВКонтакте и других рекламных источников на одном дашборде.

Оценка эффективности платной рекламы в Facebook

Анализируйте основные KPI своих рекламных кампаний в Facebook на одном дашборде. Находите самые эффективные кампании и грамотно распределяйте бюджет.

Отчет по микроконверсиям

Дашборд будет полезен как для маркетологов, так и для команды разработки. Позволяет быстро обнаружить просадки по конверсионным действиям на сайте и устранить проблемы

Оценка эффективности рекламных кампаний

Анализируйте кампании из Google Ads, Facebook, Яндекс, ВКонтакте и других рекламных сервисов на одном дашборде. Сравнивайте эффективность кампаний и оптимально распределяйте маркетинговый бюджет.