Оценка эффективности платных каналов трафика

Анализируйте статистику из Google Ads, Facebook, Яндекс, ВКонтакте и других рекламных источников на одном дашборде.

Распределяйте свое время правильно

Экономьте время и получайте качественные данные

Чтобы сравнить эффективность рекламных каналов, маркетологам приходится переключаться между отчетами либо вручную сводить данные в Excel и Google Sheets. Это отнимает много времени и негативно влияет на качество данных, а значит и принимаемых решений. 

С OWOX BI вам не нужно заниматься подготовкой данных. Вы получаете готовый автообновляемый дашборд по всем платным источникам

Сравнивайте эффективность источников между собой

Сравнивайте прибыль, расходы, показы и клики, CTR и ROAS всех источников трафика и делайте выводы об их окупаемости. Узнайте, какие источники работают лучше, куда нужно инвестировать, а куда не стоит напрасно тратить бюджет.

Анализируйте ключевые метрики платной рекламы

Ежедневно мониторьте основные показатели, чтобы принимать оперативные решения. Отслеживайте динамику доходов и расходов, кликов и показов для каждого источника трафика по дням. Узнайте, из каких регионов и городов приходят ваши пользователи.

Уникальные преимущества OWOX BI

Получите готовые данные в нужной структуре

Дашборд построен на полных данных, собранных в Google BigQuery. Ваши маркетинг-данные объединены с бизнес-данными. Нет семплирования и других ограничений Google Analytics.

Будьте уверены в качестве данных

OWOX BI гарантирует договором сбор данных, а также предоставляет автоматический мониторинг данных. Вы можете быть уверенными в данных, на основе которых принимаете решения.

Не ограничивайтесь шаблонами отчетов

В OWOX BI работа с данными основана на бизнес-модели клиента, а не наборе таблиц, которые приходится каждый раз объединять с помощью SQL. Вы сможете создавать отчеты из параметров и метрик, понятных бизнес-пользователям, как в интерфейсе OWOX BI, так и в Data Studio, Power BI, Google Sheets.

Как OWOX BI подготавливает данные

  1. В OWOX BI выберите системы, данные из которых хотите объединить для дашборда, и активируйте доступы.

  2. OWOX BI объединит данные в нужную структуру, проверит их качество и построит срез данных под вашу бизнес-модель.

  3. Подключите готовый срез данных к дашборду или создавайте собственные отчеты в OWOX BI без SQL и разработчиков.

Нам доверяют более 2 000 компаний

Дмитрий Дворецкий
Hoff
Ян Чарный
ozon.ru
Яна Паршутина
BUTIK.
Александр Тычинский
Mvideo
Ирина Клёпова
Азбука вкуса
«Одно из конкурентных преимуществ OWOX ― быстрая скорость интеграции источников данных»
Дмитрий Дворецкий

Директор по электронной коммерции в Hoff

«OWOX помогает нам собирать полные данные для предиктивной аналитики»
Ян Чарный

Project Manager OZON.ru

«Команда OWOX BI помогла нам построить пользовательские модели атрибуции и сегментировать клиентскую базу»
Яна Паршутина
«Мы выбрали OWOX по причине их высокой экспертизы на рынке и хорошей репутации»
Александр Тычинский

Менеджер по веб-аналитике М.Видео

«Опыт и экспертиза OWOX в вопросах аналитики помогают фокусироваться на бизнес задачах клиента»
Ирина Клёпова

Получите дашборд на почту

Также вам могут быть полезны

Performance-отчет

Узнайте, сколько денег принес каждый канал, насколько вы выполнили план по продажам и как распределить бюджет, чтобы достичь цели.

Оценка эффективности маркетинговых показателей для Ecommerce

Узнайте как ведут себя пользователи из различных источников трафика, во сколько обошлось их привлечение и какую прибыль они принесли.

ROPO-отчет

Узнайте, как ваш онлайн-маркетинг влияет на продажи в физических магазинах. Какие кампании и категории товаров приносят больше покупок в офлайне, а какие лучше работают в онлайне.