Оценка эффективности товарных категорий и посадочных страниц

Узнайте, какие товары или категории выгоднее продвигать. Какие посадочные страницы лучше всего конвертируют посетителей в покупателей. 

Оценивайте эффективность рекламных каналов для различных категорий и лендингов, чтобы грамотно планировать бюджет и повышать продажи.

Распределяйте свое время правильно

Находите наиболее рентабельные для продвижения категории товаров

Одни товары привлекают пользователей, другие хорошо продаются. И это не всегда одни и те же товары. Дашборд OWOX BI покажет вам, как различается поведение пользователей в зависимости от категории товара, на которую их приводят различные источники трафика. Вы сможете понять, какие группы товаров выгоднее продвигать, чтобы повысить продажи.

Узнайте, на какие страницы выгоднее всего привлекать пользователей

На дашборде вы можете увидеть, как распределяется конверсия в зависимости от типа страницы, на которую попадают пользователи из различных источников. Эта информация поможет вам оценить рентабельность расходов на контент-маркетинг и выбрать наиболее выгодные для продвижения лендинги.

Экономьте время и получайте качественные данные

Чтобы сравнить эффективность рекламных каналов, маркетологам приходится переключаться между отчетами либо вручную сводить данные в Excel и Google Sheets. Это отнимает много времени и негативно влияет на качество данных, а значит и принимаемых решений. 

С OWOX BI вам не нужно заниматься подготовкой данных. Вы получаете готовый автообновляемый дашборд по всем источникам трафика.

Уникальные преимущества OWOX BI

Получите готовые данные в нужной структуре

Дашборд построен на полных данных, собранных в Google BigQuery. Ваши маркетинг-данные объединены с бизнес-данными. Нет семплирования и других ограничений Google Analytics.

Будьте уверены в качестве данных

OWOX BI гарантирует договором сбор данных, а также предоставляет автоматический мониторинг данных. Вы можете быть уверенными в данных, на основе которых принимаете решения.

Не ограничивайтесь шаблонами отчетов

В OWOX BI работа с данными основана на бизнес-модели клиента, а не наборе таблиц, которые приходится каждый раз объединять с помощью SQL. Вы сможете создавать отчеты из параметров и метрик, понятных бизнес-пользователям, как в интерфейсе OWOX BI, так и в Data Studio, Power BI, Google Sheets.

Как OWOX BI подготавливает данные

  1. В OWOX BI выберите системы, данные из которых хотите объединить для дашборда, и активируйте доступы.

  2. OWOX BI объединит данные в нужную структуру, проверит их качество и построит срез данных под вашу бизнес-модель.

  3. Подключите готовый срез данных к дашборду или создавайте собственные отчеты в OWOX BI без SQL и разработчиков.

Нам доверяют более 2 000 компаний

Дмитрий Дворецкий
Hoff
Ян Чарный
ozon.ru
Яна Паршутина
BUTIK.
Александр Тычинский
Mvideo
Ирина Клёпова
Азбука вкуса
«Одно из конкурентных преимуществ OWOX ― быстрая скорость интеграции источников данных»
Дмитрий Дворецкий

Директор по электронной коммерции в Hoff

«OWOX помогает нам собирать полные данные для предиктивной аналитики»
Ян Чарный

Project Manager OZON.ru

«Команда OWOX BI помогла нам построить пользовательские модели атрибуции и сегментировать клиентскую базу»
Яна Паршутина
«Мы выбрали OWOX по причине их высокой экспертизы на рынке и хорошей репутации»
Александр Тычинский

Менеджер по веб-аналитике М.Видео

«Опыт и экспертиза OWOX в вопросах аналитики помогают фокусироваться на бизнес задачах клиента»
Ирина Клёпова

Получите дашборд на почту

Также вам могут быть полезны

Performance-отчет

Узнайте, сколько денег принес каждый канал, насколько вы выполнили план по продажам и как распределить бюджет, чтобы достичь цели.

Оценка эффективности платных каналов трафика

Анализируйте статистику из Google Ads, Facebook, Яндекс, ВКонтакте и других рекламных источников на одном дашборде.

Оценка эффективности маркетинговых показателей для Ecommerce

Узнайте как ведут себя пользователи из различных источников трафика, во сколько обошлось их привлечение и какую прибыль они принесли.