Оценка эффективности маркетинговых показателей для Ecommerce

Как ведут себя пользователи из различных источников трафика? Во сколько обошлось их привлечение? Какую прибыль они принесли? Дашборд ответит на эти вопросы и поможет вам оптимально распределить маркетинговый бюджет.

Распределяйте свое время правильно

Мониторьте основные KPI маркетинга в одном отчете

Вам больше не нужно переключаться между отчетами или вручную сводить данные в таблицу, чтобы увидеть количество пользователей, транзакций, доход, расходы и ROAS своих рекламных каналов. С OWOX BI вы получаете готовый автообновляемый дашборд с качественными и актуальными данными по всем источникам трафика.

Узнайте, как различные источники влияют на продвижение пользователей по воронке

Какой источник и на каком шаге больше подталкивает пользователя к покупке. Эта информация поможет вам принимать решения по перераспределению маркетингового бюджета в зависимости от проблемных зон в воронке. 

Чем меньше вероятность, что пользователь пройдет определенный шаг, тем больше внимания нужно уделить кампаниям, которые проводят пользователя через этот шаг.

Анализируйте эффективность рекламных кампаний

Узнайте, какую долю прибыли приносят различные брендовые и не-брендовые кампании. Сравнивайте конверсию и ROI рекламных кампаний отдельно для Яндекс.Директ, Facebook и других источников. Анализируйте данные о конверсиях из органического трафика, чтобы оценить эффективность оптимизации сайта.

Уникальные преимущества OWOX BI

Получите готовые данные в нужной структуре

Дашборд построен на полных данных, собранных в Google BigQuery. Ваши маркетинг-данные объединены с бизнес-данными. Нет семплирования и других ограничений Google Analytics.

Будьте уверены в качестве данных

OWOX BI гарантирует договором сбор данных, а также предоставляет автоматический мониторинг данных. Вы можете быть уверенными в данных, на основе которых принимаете решения.

Не ограничивайтесь шаблонами отчетов

В OWOX BI работа с данными основана на бизнес-модели клиента, а не наборе таблиц, которые приходится каждый раз объединять с помощью SQL. Вы сможете создавать отчеты из параметров и метрик, понятных бизнес-пользователям, как в интерфейсе OWOX BI, так и в Data Studio, Power BI, Google Sheets.

Как OWOX BI подготавливает данные

  1. В OWOX BI выберите системы, данные из которых хотите объединить для дашборда, и активируйте доступы.

  2. OWOX BI объединит данные в нужную структуру, проверит их качество и построит срез данных под вашу бизнес-модель.

  3. Подключите готовый срез данных к дашборду или создавайте собственные отчеты в OWOX BI без SQL и разработчиков.

Нам доверяют более 2 000 компаний

Дмитрий Дворецкий
Hoff
Ян Чарный
ozon.ru
Яна Паршутина
BUTIK.
Александр Тычинский
Mvideo
Ирина Клёпова
Азбука вкуса
«Одно из конкурентных преимуществ OWOX ― быстрая скорость интеграции источников данных»
Дмитрий Дворецкий

Директор по электронной коммерции в Hoff

«OWOX помогает нам собирать полные данные для предиктивной аналитики»
Ян Чарный

Project Manager OZON.ru

«Команда OWOX BI помогла нам построить пользовательские модели атрибуции и сегментировать клиентскую базу»
Яна Паршутина
«Мы выбрали OWOX по причине их высокой экспертизы на рынке и хорошей репутации»
Александр Тычинский

Менеджер по веб-аналитике М.Видео

«Опыт и экспертиза OWOX в вопросах аналитики помогают фокусироваться на бизнес задачах клиента»
Ирина Клёпова

Получите дашборд на почту

Также вам могут быть полезны

Performance-отчет

Узнайте, сколько денег принес каждый канал, насколько вы выполнили план по продажам и как распределить бюджет, чтобы достичь цели.

Оценка эффективности платных каналов трафика

Анализируйте статистику из Google Ads, Facebook, Яндекс, ВКонтакте и других рекламных источников на одном дашборде.

ROPO-отчет

Узнайте, как ваш онлайн-маркетинг влияет на продажи в физических магазинах. Какие кампании и категории товаров приносят больше покупок в офлайне, а какие лучше работают в онлайне.