Дашборд по микроконверсиям

Дашборд будет полезен как для маркетологов, так и для команды разработки. Позволяет быстро обнаружить просадки по конверсионным действиям на сайте и устранить проблемы.

Распределяйте свое время правильно

Контролируйте эффективность сайта в режиме реального времени

Контролируйте эффективность сайта в режиме реального времени

Дашборд строится на данных из вашего проекта в Google BigQuery. OWOX BI передает новые данные о действиях пользователей в BigQuery в течение пяти минут.

Вы можете сравнивать динамику трафика, событий, транзакций и CR по часам или за последние 7 дней в сравнении с предыдущими 7 днями. Также можно анализировать эти показатели в разрезе групп каналов, посадочных страниц, целей, стран, устройств и браузеров.

Вовремя находите и устраняйте проблемы на сайте

Если у вас просел коэффициент конверсии, при помощи дашборда вы можете проверить, связано ли падение конверсии с сайтом в целом или только с отдельными страницами. 

К примеру, вы заметили, что больше всего конверсия просела на карточках товара в определенном браузере. Это сигнал проверить недавние обновления от разработчиков на наличие ошибки. Благодаря дашборду ее можно быстро выявить и устранить.

Экономьте время и получайте качественные данные

Чтобы сравнить эффективность рекламных каналов, маркетологам приходится переключаться между отчетами либо вручную сводить данные в Excel и Google Sheets. Это отнимает много времени и негативно влияет на качество данных, а значит и принимаемых решений.

С OWOX BI вам не нужно заниматься подготовкой данных. Вы получаете готовый автообновляемый дашборд по всем источникам трафика.

Уникальные преимущества OWOX BI

Получите готовые данные в нужной структуре

Дашборд построен на полных данных, собранных в Google BigQuery. Ваши маркетинг-данные объединены с бизнес-данными. Нет семплирования и других ограничений Google Analytics.

Будьте уверены в качестве данных

OWOX BI гарантирует договором сбор данных, а также предоставляет автоматический мониторинг данных. Вы можете быть уверенными в данных, на основе которых принимаете решения.

Не ограничивайтесь шаблонами отчетов

В OWOX BI работа с данными основана на бизнес-модели клиента, а не наборе таблиц, которые приходится каждый раз объединять с помощью SQL. Вы сможете создавать отчеты из параметров и метрик, понятных бизнес-пользователям, как в интерфейсе OWOX BI, так и в Data Studio, Power BI, Google Sheets.

Как OWOX BI подготавливает данные

  1. В OWOX BI выберите системы, данные из которых хотите объединить для дашборда, и активируйте доступы.

  2. OWOX BI объединит данные в нужную структуру, проверит их качество и построит срез данных под вашу бизнес-модель.

  3. Подключите готовый срез данных к дашборду или создавайте собственные отчеты в OWOX BI без SQL и разработчиков.

Нам доверяют более 2 000 компаний

Дмитрий Дворецкий
Hoff
Ян Чарный
ozon.ru
Яна Паршутина
BUTIK.
Александр Тычинский
Mvideo
Ирина Клёпова
Азбука вкуса
«Одно из конкурентных преимуществ OWOX ― быстрая скорость интеграции источников данных»
Дмитрий Дворецкий

Директор по электронной коммерции в Hoff

«OWOX помогает нам собирать полные данные для предиктивной аналитики»
Ян Чарный

Project Manager OZON.ru

«Команда OWOX BI помогла нам построить пользовательские модели атрибуции и сегментировать клиентскую базу»
Яна Паршутина
«Мы выбрали OWOX по причине их высокой экспертизы на рынке и хорошей репутации»
Александр Тычинский

Менеджер по веб-аналитике М.Видео

«Опыт и экспертиза OWOX в вопросах аналитики помогают фокусироваться на бизнес задачах клиента»
Ирина Клёпова

Получите дашборд на почту

Также вам могут быть полезны

Performance-отчет

Узнайте, сколько денег принес каждый канал, насколько вы выполнили план по продажам и как распределить бюджет, чтобы достичь цели.

Оценка эффективности платных каналов трафика

Анализируйте статистику из Google Ads, Facebook, Яндекс, ВКонтакте и других рекламных источников на одном дашборде.

Оценка эффективности маркетинговых показателей для Ecommerce

Узнайте как ведут себя пользователи из различных источников трафика, во сколько обошлось их привлечение и какую прибыль они принесли.