Анализ рекламных кампаний в зависимости от наличия товара
Узнайте, сколько прибыли вы теряете, привлекая пользователей на страницы товаров, которых нет в наличии. Почему так происходит и как это исправить.
Узнайте, сколько прибыли вы теряете, привлекая пользователей на страницы товаров, которых нет в наличии. Почему так происходит и как это исправить.
Вы тратите деньги на привлечение аудитории, но когда пользователь переходит на карточку товара, он может быть недоступен для заказа.
Дашборд OWOX BI покажет вам долю посещений из платных источников, в которых пользователи приземлились на недоступные товары. Постоянный мониторинг этой доли в динамике поможет вам быстрее реагировать на причины и сократить потери.
Возможно, посетители вашего сайта, которые не получили желанный товар, в итоге покупают другие товары? Чтобы это проверить, сравните доход на посещение в зависимости от статуса товара на странице приземления.
Так вы увидите, сколько прибыли недополучаете из-за того, что трафик из платных каналов попадает на товары не в наличии. Можно добавить на такие страницы рекомендации с похожими товарами.
Если доля переходов на отсутствующие товары одинаковая у всех источников трафика, скорее всего, вы редко обновляете выгрузку со статусами товаров для рекламного сервиса. Или она долго обрабатывается.
Если доля аномально больше в конкретном источнике, проверьте, как процесс обновления объявлений отличается в нем от остальных.
Получите готовые данные в нужной структуре
Дашборд построен на полных данных, собранных в Google BigQuery. Ваши маркетинг-данные объединены с бизнес-данными. Нет семплирования и других ограничений Google Analytics.
Будьте уверены в качестве данных
OWOX BI гарантирует договором сбор данных, а также предоставляет автоматический мониторинг данных. Вы можете быть уверенными в данных, на основе которых принимаете решения.
Не ограничивайтесь шаблонами отчетов
В OWOX BI работа с данными основана на бизнес-модели клиента, а не наборе таблиц, которые приходится каждый раз объединять с помощью SQL. Вы сможете создавать отчеты из параметров и метрик, понятных бизнес-пользователям, как в интерфейсе OWOX BI, так и в Data Studio, Power BI, Google Sheets.
В OWOX BI выберите системы, данные из которых хотите объединить для дашборда, и активируйте доступы.
OWOX BI объединит данные в нужную структуру, проверит их качество и построит срез данных под вашу бизнес-модель.
Подключите готовый срез данных к дашборду или создавайте собственные отчеты в OWOX BI без SQL и разработчиков.
Узнайте, сколько денег принес каждый канал, насколько вы выполнили план по продажам и как распределить бюджет, чтобы достичь цели.
Анализируйте статистику из Google Ads, Facebook, Яндекс, ВКонтакте и других рекламных источников на одном дашборде.
Узнайте как ведут себя пользователи из различных источников трафика, во сколько обошлось их привлечение и какую прибыль они принесли.