Анализ рекламных кампаний в зависимости от наличия товара

Узнайте, сколько прибыли вы теряете, привлекая пользователей на страницы товаров, которых нет в наличии. Почему так происходит и как это исправить.

Распределяйте свое время правильно

Анализируйте источники трафика в зависимости от наличия товара

Вы тратите деньги на привлечение аудитории, но когда пользователь переходит на карточку товара, он может быть недоступен для заказа.

Дашборд OWOX BI покажет вам долю посещений из платных источников, в которых пользователи приземлились на недоступные товары. Постоянный мониторинг этой доли в динамике поможет вам быстрее реагировать на причины и сократить потери.

Узнайте, сколько прибыли вы теряете из-за товаров не в наличии

Возможно, посетители вашего сайта, которые не получили желанный товар, в итоге покупают другие товары? Чтобы это проверить, сравните доход на посещение в зависимости от статуса товара на странице приземления.

Так вы увидите, сколько прибыли недополучаете из-за того, что трафик из платных каналов попадает на товары не в наличии. Можно добавить на такие страницы рекомендации с похожими товарами.

Определите причины переходов на товар не в наличии

Если доля переходов на отсутствующие товары одинаковая у всех источников трафика, скорее всего, вы редко обновляете выгрузку со статусами товаров для рекламного сервиса. Или она долго обрабатывается. 

Если доля аномально больше в конкретном источнике, проверьте, как процесс обновления объявлений отличается в нем от остальных.

Уникальные преимущества OWOX BI

Получите готовые данные в нужной структуре

Дашборд построен на полных данных, собранных в Google BigQuery. Ваши маркетинг-данные объединены с бизнес-данными. Нет семплирования и других ограничений Google Analytics.

Будьте уверены в качестве данных

OWOX BI гарантирует договором сбор данных, а также предоставляет автоматический мониторинг данных. Вы можете быть уверенными в данных, на основе которых принимаете решения.

Не ограничивайтесь шаблонами отчетов

В OWOX BI работа с данными основана на бизнес-модели клиента, а не наборе таблиц, которые приходится каждый раз объединять с помощью SQL. Вы сможете создавать отчеты из параметров и метрик, понятных бизнес-пользователям, как в интерфейсе OWOX BI, так и в Data Studio, Power BI, Google Sheets.

Как OWOX BI подготавливает данные

  1. В OWOX BI выберите системы, данные из которых хотите объединить для дашборда, и активируйте доступы.

  2. OWOX BI объединит данные в нужную структуру, проверит их качество и построит срез данных под вашу бизнес-модель.

  3. Подключите готовый срез данных к дашборду или создавайте собственные отчеты в OWOX BI без SQL и разработчиков.

Нам доверяют более 2 000 компаний

Дмитрий Дворецкий
Hoff
Ян Чарный
ozon.ru
Яна Паршутина
BUTIK.
Александр Тычинский
Mvideo
Ирина Клёпова
Азбука вкуса
«Одно из конкурентных преимуществ OWOX ― быстрая скорость интеграции источников данных»
Дмитрий Дворецкий

Директор по электронной коммерции в Hoff

«OWOX помогает нам собирать полные данные для предиктивной аналитики»
Ян Чарный

Project Manager OZON.ru

«Команда OWOX BI помогла нам построить пользовательские модели атрибуции и сегментировать клиентскую базу»
Яна Паршутина
«Мы выбрали OWOX по причине их высокой экспертизы на рынке и хорошей репутации»
Александр Тычинский

Менеджер по веб-аналитике М.Видео

«Опыт и экспертиза OWOX в вопросах аналитики помогают фокусироваться на бизнес задачах клиента»
Ирина Клёпова

Получите дашборд на почту

Также вам могут быть полезны

Performance-отчет

Узнайте, сколько денег принес каждый канал, насколько вы выполнили план по продажам и как распределить бюджет, чтобы достичь цели.

Оценка эффективности платных каналов трафика

Анализируйте статистику из Google Ads, Facebook, Яндекс, ВКонтакте и других рекламных источников на одном дашборде.

Оценка эффективности маркетинговых показателей для Ecommerce

Узнайте как ведут себя пользователи из различных источников трафика, во сколько обошлось их привлечение и какую прибыль они принесли.