Отчет по ROPO

Узнайте, как ваш онлайн-маркетинг влияет на продажи в физических магазинах. Какие кампании и категории товаров приносят больше покупок в офлайне, а какие лучше работают в онлайне. Эта информация поможет вам эффективнее управлять маркетингом и распределять бюджет, повысить общую прибыль и продажи.

Распределяйте свое время правильно

Узнайте реальную ценность онлайн-рекламы

Многие люди ищут товары в интернете, а покупают в физическом магазине. Из-за этого в большинстве случаев онлайн-реклама остается недооцененной.

Дашборд OWOX BI покажет, как распределились ваши пользователи, транзакции и доход по категориям Online, Offline и ROPO. Зная долю ROPO-продаж, можно рассчитать ROAS рекламных каналов с учетом офлайн-покупок и увидеть их реальную эффективность.

Анализируйте эффективность кампаний с учетом офлайн-продаж

На дашборде вы увидите, какие источники, каналы и кампании мотивируют пользователя к офлайн-покупкам, а какие к заказам на сайте. Зная эту информацию, вы сможете управлять кампаниями в зависимости от своих целей. Например, увеличить общую прибыль или продажи на сайте.

Находите товары и категории, которые хорошо продаются в офлайне

Если товар плохо продается в онлайне, не спешите убирать его с сайта или отключать рекламную кампанию. Может оказаться, что его продажи в офлайне намного выше. Определив, какие товары на вашем сайте хорошо продаются по принципу ROPO, вы можете сосредоточить усилия на их продвижении и тем самым увеличить прибыль.

Уникальные преимущества OWOX BI

Получите готовые данные в нужной структуре

Дашборд построен на полных данных, собранных в Google BigQuery. Ваши маркетинг-данные объединены с бизнес-данными. Нет семплирования и других ограничений Google Analytics.

Будьте уверены в качестве данных

OWOX BI гарантирует договором сбор данных, а также предоставляет автоматический мониторинг данных. Вы можете быть уверенными в данных, на основе которых принимаете решения.

Не ограничивайтесь шаблонами отчетов

В OWOX BI работа с данными основана на бизнес-модели клиента, а не наборе таблиц, которые приходится каждый раз объединять с помощью SQL. Вы сможете создавать отчеты из параметров и метрик, понятных бизнес-пользователям, как в интерфейсе OWOX BI, так и в Data Studio, Power BI, Google Sheets.

Как OWOX BI подготавливает данные

  1. В OWOX BI выберите системы, данные из которых хотите объединить для дашборда, и активируйте доступы.

  2. OWOX BI объединит данные в нужную структуру, проверит их качество и построит срез данных под вашу бизнес-модель.

  3. Подключите готовый срез данных к дашборду или создавайте собственные отчеты в OWOX BI без SQL и разработчиков.

Нам доверяют более 2 000 компаний

Дмитрий Дворецкий
Hoff
Ян Чарный
ozon.ru
Яна Паршутина
BUTIK.
Александр Тычинский
Mvideo
Ирина Клёпова
Азбука вкуса
«Одно из конкурентных преимуществ OWOX ― быстрая скорость интеграции источников данных»
Дмитрий Дворецкий

Директор по электронной коммерции в Hoff

«OWOX помогает нам собирать полные данные для предиктивной аналитики»
Ян Чарный

Project Manager OZON.ru

«Команда OWOX BI помогла нам построить пользовательские модели атрибуции и сегментировать клиентскую базу»
Яна Паршутина
«Мы выбрали OWOX по причине их высокой экспертизы на рынке и хорошей репутации»
Александр Тычинский

Менеджер по веб-аналитике М.Видео

«Опыт и экспертиза OWOX в вопросах аналитики помогают фокусироваться на бизнес задачах клиента»
Ирина Клёпова

Получите дашборд на почту

Также вам могут быть полезны

Performance-отчет

Узнайте, сколько денег принес каждый канал, насколько вы выполнили план по продажам и как распределить бюджет, чтобы достичь цели.

Оценка эффективности платных каналов трафика

Анализируйте статистику из Google Ads, Facebook, Яндекс, ВКонтакте и других рекламных источников на одном дашборде.

Оценка эффективности маркетинговых показателей для Ecommerce

Узнайте как ведут себя пользователи из различных источников трафика, во сколько обошлось их привлечение и какую прибыль они принесли.