Post-view аналитика
для медийной рекламы

Узнайте, как просмотры видеороликов и баннеров влияют на продажи в онлайне и офлайне

Анализируйте просмотры медийной рекламы без кликов и переходов

Пользователи могут смотреть ваши ролики, не кликая по ним и не переходя на сайт сразу, а спустя время приходить и делать покупки. Как в таком случае измерить эффективность медийной рекламы и понять, какой ролик или баннер привел к продаже? OWOX BI поможет вам увидеть все post-view конверсии.

Учитывайте все точки касания с пользователями

После просмотра ваших видеороликов люди могут изучать товары на сайте, а покупать в офлайн-магазинах. OWOX BI поможет увидеть весь путь пользователя от просмотра до покупки, рассчитать СРА и ROAS медийной рекламы.

Повышайте конверсии и экономьте маркетинговый бюджет

С отчетами от OWOX BI вы легко узнаете, какой именно ролик или какая площадка приносят больше всего конверсий и дохода в онлайне и офлайне. Какие performance-каналы работают лучше всего с медийной рекламой. На какие из них стоит выделить больше бюджета, а от каких отказаться.

Получите наглядные отчетыв удобном и привычном вам сервисе

Google
Sheets
Google
Analytics
Data
Studio
Smart
Data
Tableau
Power BI
Microsoft
Excel

Как работает Post-view
аналитика от OWOX BI

1 Мы помогаем настроить сбор данных о показах видеорекламы и присваиваем каждому пользователю уникальный идентификатор OWOX User ID.

2 Объединяем в Google BigQuery данные о медийной рекламе, действиях пользователей на сайте и транзакциях из CRM.

3 Вы получаете готовые отчеты в OWOX BI или используете другие инструменты для визуализации данных.

Уникальные преимущества OWOX BI

Отслеживайте пересечение аудиторий на разных сайтах

С помощью OWOX User ID вы сможете объединить действия пользователей на ваших сайтах, даже если они не связаны друг с другом прямыми ссылками. Используйте эту информацию при настройке аудиторий, чтобы дважды не показывать рекламу одним и тем же людям.

Узнайте стоимость привлечения каждого пользователя

OWOX BI автоматически импортирует расходы из рекламных источников в Google BigQuery и распределяет их по сессиям. Благодаря этому вы можете узнать, сколько потратили на  каждую сессию, и сгруппировать расходы и доходы по пользователям, когортам или посадочным страницам.

Получайте данные о просмотрах в реальном времени

Данные о просмотрах медийной рекламы попадают в ваш Google BigQuery проект практически в реальном времени. Благодаря этому вы можете вовремя отключать неэффективные кампании и перераспределять бюджет.

С чего начать

Чтобы заказать разработку post-view аналитики, напишите нам на email contact@owox.ru или заполните эту форму