Стоимость и сравнение планов
Маркетинговые отчеты и атрибуция
Предложение для агентств
Если вы управляете рекламными кампаниями и понимаете ценность аналитики — напишите нам, чтобы узнать о специальных условиях для партнеров
Продвинутая аналитика
Индивидуальные решения для компаний с большим объемом данных. Наши специалисты настроят для вас кастомные интеграции и создадут модель данных, учитывающую все особенности вашего бизнеса
Сравнение планов
1. Сбор данных в Google BigQuery и Google Analytics
Несемплированные данные о поведении пользователей
Facebook, Yandex, Criteo и другие
Salesforce
интеграции
AppsFlyer, Ringostat, Calltouch
SparkPost, Mandrill
2. Оценка рекламных кампаний и построение отчетов (сквозная аналитика)
Google Sheets,
Google Data Studio
Google Sheets,
Google Data Studio +Tableau,
MS Power BI
3. Прогнозирование наилучшего распределения рекламного бюджета
4. Сервис и поддержка
(по запросу)
(обязательно)
(обязательно)
Чат
Чат
Эл. почта
Чат
Телефон
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Какой план OWOX BI выбрать?
Это зависит от вашей цели. Например:
- для импорта расходов из рекламного источника в Google Analytics или Google BigQuery подойдет план Marketing Data;
- для сбора данных о поведении пользователей с сайта и мобильного приложения в Google BigQuery также подойдет план Marketing Data;
- для расчета атрибуции и построения маркетинговых отчетов подойдет план Reports & Attribution.
Напишите нам — мы с радостью поможем подобрать тарифный план, который подходит вашей компании.
-
Что доступно в бесплатном плане Start?
В бесплатный план Start входит 1 поток импорта расходов из рекламных источников (Facebook, Яндекс.Директ, ВКонтакте и др.) в Google Analytics. Подробнее об особенностях плана Start читайте в справочном центре.
-
От чего зависит стоимость планов OWOX BI?
Если вы используете OWOX BI только для импорта расходов, то стоимость тарифного плана зависит от количества активных потоков из рекламных сервисов в Google Analytics и Google BigQuery.
Если вы используете OWOX BI для импорта расходов, сбора данных с сайта, атрибуции и построения отчетов, то стоимость плана зависит от:
- Количества уникальных пользователей, которые были обработаны OWOX BI.
- Количества активных потоков из рекламных сервисов в Google Analytics и Google BigQuery.
-
Как учитываются уникальные пользователи при выставлении счета?
Уникальный пользователь в OWOX BI — это посетитель с индивидуальным идентификатором, чьи данные были обработаны OWOX BI в Google BigQuery в течение отчетного месяца. Подробнее о том, как считаются уникальные пользователи, читайте в нашем справочном центре.
-
Как отслеживать количество потоков в рамках лимита?
В кабинете OWOX BI на странице «Настройки проекта» — «Использование» отражается актуальная статистика по всем применяемым лимитам для вашего проекта. -
Что делать, если вам нужно больше потоков, чем их количество в тарифном плане, на который вы подписаны?
Вы можете перейти на новый план или доплатить за потоки, которые превышают лимит тарифных планов:
- $30 за каждый поток сверх лимита в планах Marketing Data.
- $80 за каждый поток сверх лимита в планах Reports & Attribution.
Например: ваш план Marketing Data включает 15 потоков из рекламных сервисов. Стоимость подписки — $415 в месяц. Если в отчетном месяце вы создадите 16-й поток, то сумма доплаты за месяц составит $30.
Доплата за потоки сверх лимита выставляется отдельным счетом в конце отчетного месяца. Отслеживать количество потоков своего плана вы можете в кабинете bi.owox.com на странице «Использование данных».
-
Что произойдет, если мой проект превысит лимит уникальных пользователей для выбранного плана?
В счет будет выставлена дополнительная плата:
- $3 за каждую 1 тыс. пользователей сверх лимита для планов Marketing Data;
- $4,5 за каждую 1 тыс. пользователей сверх лимита для планов Reports & Attribution.
Например, вы подписаны на план Marketing Data с лимитом в 1,3 млн уникальных пользователей и стоимостью $880. Если в отчетном месяце у вас будет на 2 тыс. пользователей больше, то в конце месяца вы доплатите $6 за превышение лимита.
Отслеживать текущее количество уникальных пользователей вы можете в кабинете bi.owox.com на странице «Использование данных».
-
Какие условия оплаты?
Мы предоставляем услуги на условиях предоплаты на основании публичной оферты. Клиентам, у которых месячная стоимость плана превышает сумму в $1000, доступна оплата по счету с заключением договора. Напишите нам, чтобы узнать подробности.
-
Если вы подключили поток не в начале месяца, как это повлияет на стоимость?
Поток считается активным, то есть подлежащим оплате, если в нем передавался хотя бы 1 КБ данных в месяц. Время подключения потока (начало, середина или конец месяца) не влияет на его стоимость. -
Нужно ли платить за пользователей из CRM, данные которых вы храните в Google BigQuery и используете в SQL-запросах?
Нет. Вы платите только за тех пользователей, данные о которых переданы в Google BigQuery через OWOX BI Pipeline или используются в OWOX BI Attribution и OWOX BI Smart Data.
-
Если поток неактивен, нужно ли за него платить?
Нет. Если в потоке не было передано ни одного КБ данных в отчетном месяце и поток в статусе "Приостановлен"/"Заблокирован" — он не будет учитываться при формировании счета.
-
Если поток в статусе «beta», нужно ли за него платить?
Нет. Функционал в статусе «beta» не оплачивается.
-
Можно ли отменить подписку?
Конечно, вы можете отменить подписку в любой момент.
При ежемесячной подписке плата за следующий месяц взиматься не будет.
При ежегодной подписке мы удержим сумму оплаченного периода.