Стоимость и сравнение планов

Reports & Attribution

Получите отчеты о взаимном влиянии рекламных кампаний и эффективности рекламы
от 
1 340$
/месяц

Enterprise

Растите быстрее, управляя маркетинг бюджетом на основе прогнозов и трендов рынка
Индивидуальная цена

Cравнение планов

 
Marketing Data
Reports & Attribution
Enterprise

1. Сбор данных в Google BigQuery и Google Analytics

Google Analytics → Google BigQuery  

RAW Data in Real Time

Рекламные сервисы  

Facebook, Yandex, Criteo и другие

CRM системы beta  

SalesForce, amoCRM, Bitrix24

Доступны пользовательские
интеграции
Mobile Apps и Call Tracking  

AppsFlyer, Ringostat, CallTouch

Email-сервисы  

Sparkpost, Mandril

2. Оценка рекламных кампаний и построение отчетов (сквозная аналитика)

Атрибуция расходов на уровень сессии и когорт клиентов  
Оценка рекламных кампаний по атрибуции на основе воронки  
Готовые срезы данных в Smart Data  
Подготовка отчетов специалистами OWOX  
OWOX BI Smart Data,
Google Sheets,
Google Data Studio
OWOX BI Smart Data,
Google Sheets,
Google Data Studio +Tableau,
MS Power BI

3. Прогнозирование наилучшего распределения рекламного бюджета

Прогнозирование выполнение плана beta  
Инсайты на основе трендов рынка beta  
Моделирование наилучшего маркетинг микс  

4. Сервис и поддержка

Настройка продукта и обучение  
1 500 $

(по запросу)

3 000 $

(обязательно)

от 7 500 $

(обязательно)

Поддержка  
Эл. почта
Чат
Эл. почта
Чат
Приоритетная поддержка
Эл. почта
Чат
Телефон

Другие планы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Открыть все Закрыть все
  • Какие потоки будут биллится в рамках новых лимитов?

    Только потоки из Рекламных сервисов в Google Analytics.
  • Возможна ли доплата за экстра-потоки или нужно переходить на новый пакет?

    Если текущего лимита потоков недостаточно — вы можете перейти на план с большим лимитом или докупить экстра потоки согласно прайсинга.
  • Я подключил поток с середины месяца, как это повлияет на стоимость?

    Поток считается активным, то есть подлежащим оплате — если за отчетный период в нем передавался хотя бы 1 Kb данных. Если поток был подключен и передавал данные хотя бы за 1 день — он будет учитываться как активный и подлежащий оплате.
  • Неактивные потоки тоже будут включены в счет?

    Нет. Если в потоке не передаются данные или он в статусе Приостановлен/Заблокирован — он не будет учитываться при формировании счета.
  • Как я могу отслеживать количество потоков в рамках лимита?

    На странице Настройки проекта — Использование в кабинете OWOX BI отражается актуальная статистика по всем применяемым лимитам и текущему уровню использования.
  • Как учитываются уникальные пользователи при выставлении счета?

    Уникальный пользователь в OWOX BI — это посетитель с индивидуальным идентификатором, чьи данные были обработаны OWOX BI в Google BigQuery в течение отчетного периода (месяца).

    Мы смотрим на количество уникальных пользователей из ваших потоков BI Pipeline:

    • Google Analytics → Google BigQuery;
    • AppsFlyer → Google BigQuery;
    • SendGrid → Google BigQuery;
    • SparkPost → Google BigQuery;
    • Mandrill → Google BigQuery;
    • UniOne → Google BigQuery.

    Также мы учитываем экспорт из Google Analytics 360 в Google BigQuery, если его данные используются в BI Attribution и BI Smart Data.

    В отчетном периоде мы считаем количество уникальных пользователей в каждом таком потоке, а при выставлении счета ориентируемся на тот поток, в котором больше всего уникальных пользователей.

    Мы объединяем сессии каждого пользователя по:

    • связке уникальных Client ID Уникальный идентификатор пары браузер-устройство  и  User ID Уникальный идентификатор пользователя в ERP или CRM  в потоке Google Analytics → Google BigQuery;
    • уникальным e-mail в потоках из SendGrid, SparkPost, Mandrill и UniOne в Google BigQuery;
    • уникальным Device ID в потоке AppsFlyer→ BigQuery;
    • уникальным User ID, Client ID и CD User ID в данных стандартного экспорта из Google Analytics 360 в Google BigQuery.

    Например, если несколько пользователей в отчетном периоде авторизовались под одним User ID, они учитываются как один пользователь. Исключение составляют User ID, для которых в отчётном периоде авторизировалось более 100 разных Client ID. Для определения уникальности пользователей в таких случаях будет использоваться только Client ID. Временная зона отчетного периода — UTC, поэтому разделение на дни может отличаться от ваших данных в Google Analytics.

  • Если у нас в Google BigQuery хранится база всех пользователей из CRM и их данные используются в SQL запросах, нужно ли их оплачивать?

    Нет. Вы платите только за тех пользователей, данные о которых переданы в Google BigQuery через OWOX BI Pipeline или используются в OWOX BI Attribution и OWOX BI Smart Data.

  • Что, если я хочу отменить подписку?

    Без проблем, вы можете отменить подписку в любой момент.

    Если вы используете ежемесячную подписку, плата за следующий месяц сниматься не будет.

    Если вы используете ежегодную подписку, то мы удержим сумму, равную трем месячным подпискам.

  • Как оплачивается использование Google BigQuery?

    Использование Google BigQuery оплачивается независимо от OWOX BI и напрямую Google без комиссии и ограничений.

  • Чем отличаются условия оплаты новых планов?

    Все новые планы доступны на условиях ежемесячной предоплаты. Планы Basic оплачиваются только банковской картой, планы Business оплачиваются банковским платежом согласно контракту сроком от 1 года.
  • Что произойдет, если проект превысит лимит уникальных пользователей для выбранного плана?

    В счет будет выставлена дополнительная плата, которая составляет:

    • $3 за каждую 1 тыс. пользователей сверх лимита для планов Basic;
    • $4 за каждую 1 тыс. пользователей сверх лимита для планов Business.

    Например, если вы подписаны на план Basic с лимитом в 1 млн уникальных пользователей, а в отчетном месяце у вас было 1 млн и 2 тыс. пользователей, то дополнительно к стандартной цене $950 вы заплатите $6 за превышение лимита в конце месяца.

    Отслеживать текущее количество уникальных пользователей вы можете в кабинете bi.owox.com на странице «Использование данных».