Стоимость и сравнение планов

Basic

Объедините данные в Google BigQuery
115 $
/месяц
до 100 тыс. пользователей
14 дней бесплатно

Business

Узнайте реальную ценность рекламных кампаний
1400 $
/месяц
до 1 млн пользователей
14 дней бесплатно
+ настройка и обучение 3 000 $ ? Ваш индивидуальный план внедрения и консультации наших специалистов для получения лучших результатов
Все возможности плана

Enterprise

Получите индивидуальные решения для больших данных
от 10000 $
/месяц
от 10 млн пользователей
свяжитесь
+ настройка и обучение 7 500 $ ? Индивидуальные интеграции и план внедрения, преобразование данных и консультации специалистов
Все возможности плана

Другие планы

  • Start
  • Agency
  • Google Analytics 360
Бесплатно
Настройте до двух импортов расходов из Яндекс, Facebook, Vkontakte и других сервисов в Google Analytics.

Сравнение планов

 

Start

Basic

Business

Enterprise

Максимальное количество вопросов в месяц
 
100
Не ограничено
Не ограничено
Максимальное количество моделей
 
1
Не ограничено
Не ограничено
Учет заказов не только из Google Analytics ?
Возможность атрибутировать ценность заказов, размещённых не только из Google Analytics, но и из других источников тоже (например, из колл-центра или офлайн точек продаж)
 
 
Check
Check
Оценка медийной рекламы DoubleClick
 
 
Check
Check

Add-ons

Google Sheets → Google Analytics ?
Отправка из Google Sheets в Google Analytics Data Import всех типов данных: cost, refund, user, campaign, geographical, content, product, custom.
Check
Check
Check
Check
Google Sheets → Google BigQuery ?
Импорт данных из Google Sheets в Google BigQuery
Check
Check
Check
Check
Google BigQuery → Google Sheets ?
Экспорт данных в любой структуре из Google BigQuery для создания отчётов, визуализации данных и совместной работы над ними в Google Sheets
Check
Check
Check
Check

Импорт расходов

Максимальное количество потоков
2 потока
Не ограничено
Не ограничено
Не ограничено
Яндекс.Директ → Google Analytics ?
Импорт данных о расходах, кликах и показах из рекламного сервиса Яндекс.Директ в Google Analytics.
Check
Check
Check
Check
Яндекс.Маркет → Google Analytics ?
Импорт данных о расходах и кликах из Яндекс.Маркет в Google Analytics.
Check
Check
Check
Check
Facebook → Google Analytics ?
Импорт данных о расходах, кликах и показах из Facebook в Google Analytics.
Check
Check
Check
Check
Vkontakte → Google Analytics ?
Импорт данных о расходах, кликах и показах из Vkontakte в Google Analytics.
Check
Check
Check
Check
MyTarget → Google Analytics ?
Импорт данных о расходах, кликах и показах из рекламной платформы MyTarget в Google Analytics.
Check
Check
Check
Check
Hotline → Google Analytics ?
Импорт данных о расходах и кликах из Hotline в Google Analytics.
Check
Check
Check
Check
Bing → Google Analytics ?
Импорт данных о расходах, кликах и показах из Bing в Google Analytics.
Check
Check
Check
Check
Trafmag → Google Analytics ?
Импорт данных о расходах, кликах и показах из Trafmag в Google Analytics.
Check
Check
Check
Check
Twitter → Google Analytics ?
Импорт данных о расходах, кликах и показах по кампаниям из Twitter Ads в Google Analytics.
Check
Check
Check
Check
Sklik → Google Analytics ?
Импорт данных о расходах, кликах и показах в Google Analytics.
Check
Check
Check
Check
Criteo → Google Analytics ?
Импорт данных о расходах, кликах и показах в Google Analytics.
Check
Check
Check
Check
AdRoll → Google Analytics ?
Автоматический импорт из AdRoll в Google Analytics данных о расходах, кликах и показах по кампаниям из AdRoll
Check
Check
Check
Check
Другие сервисы → Google Analytics ?
Вы можете ввести вручную данные о расходах за месяц для любого источника и канала трафика, для которых нельзя настроить автоматический импорт. Данные будут распределены пропорционально количеству сессий в день
Check
Check
Check
Check
Получение исторических данных, месяцев ?
Количество предыдущих месяцев, за которые импортируются данные о расходах
2
6
6
6
Обновление данных, изменённых ретроспективно, дней ?
Если в течение указанного времени статистика в рекламном сервисе изменится, мы автоматически обновим данные в GA
7
21
21
21
Время выполнения импорта данных о расходах, часов ?
Гарантированный период времени, в течение которого данные будут отправлены в Google Analytics после того, как они стали доступны в рекламном сервисе
36
12
12
12
Приоритет потоков
низкий
средний
высокий
высокий

Другие потоки

Google Analytics Real-Time Data → Google BigQuery ?
Автоматическая передача сырых несемплированных данных из Google Analytics в Google BigQuery в режиме реального времени
 
Check
Check
Check
Google Analytics Cost Data → Google BigQuery ?
Ежедневный экспорт данных о расходах по всем источникам трафика из Google Analytics в Google BigQuery
 
Check
Check
Check
Facebook → Google BigQuery ?
Автоматический импорт из Facebook в Google BigQuery полных, сырых данных по вашим рекламным объявлениям из статистики
 
Check
Check
Check
Google BigQuery → Google Analytics ?
Автоматический экспорт из Google BigQuery в Google Analytics Data Import всех типов данных: cost, refund, user, campaign, geographical, content, product, custom
 
Check
Check
Check
Competera → Google BigQuery ?
Автоматический, ежедневный импорт данных о ценах конкурентов из Competera в Google BigQuery
 
Check
Check
Check
Ringostat → Google BigQuery ?
Импорт в Google BigQuery данных из сервиса коллтрекинга Ringostat, включая данные о статусе, продолжительности звонка и номере звонящего
 
Check
Check
Check
CallTouch → Google BigQuery ?
Импорт в Google BigQuery данных из сервиса коллтрекинга Calltouch, включая данные о статусе, продолжительности звонка и номере звонящего
 
Check
Check
Check
SparkPost → Google BigQuery ?
Импорт в Google BigQuery данных о письмах, отправленных с помощью SparkPost: статус, отправитель, получатель, тема, название шаблона и др., в режиме реального времени
 
Check
Check
Check
Mandrill → Google BigQuery ?
Импорт в Google BigQuery данных о письмах, отправленных с помощью Mandrill: статус, отправитель, получатель, тема, название шаблона и др., в режиме реального времени
 
Check
Check
Check
UniOne → Google BigQuery ?
Импорт в Google BigQuery данных о письмах, отправленных с помощью UniOne: статус, отправитель, получатель, тема, название шаблона и др., в режиме реального времени
 
Check
Check
Check
AppsFlyer → Google BigQuery ?
Импорт данных о действиях пользователей iOS, Android и других мобильных платформ из AppsFlyer в Google BigQuery в режиме реального времени
 
Check
Check
Check
SendGrid → Google BigQuery ?
Импорт данных о рассылках из SendGrid в Google BigQuery, объединение их с данными из Google Analytics и ряда других сервисов.
 
Check
Check
Check
Calltracking → Google BigQuery
 
Check
Check
Check

Поддержка

SLA ?
Максимальное время ответа от службы поддержки OWOX BI на вопросы, заданные по электронной почте
 
до 8 часов
до 4 часов
до 2 часов
Сообщество ?
Сообщество пользователей OWOX BI, в котором вы можете задать вопросы, получить нужные ответы и делиться идеями с другими пользователями, доступно во всех планах OWOX BI
Check
Check
Check
Check
Email ?
Пользователи платных планов могут связаться со службой поддержки OWOX BI по электронной почте: bi@owox.com
 
Check
Check
Check
Приоритетный
Онлайн чат ?
Приоритетная поддержка в онлайн-чате
 
Check
Check
Check
Телефон ?
С вашими проектами работает профессиональный аналитик, с которым вы можете связаться по телефону
 
 
 
Check

Обучение

Документация ?
В вашем распоряжении подробная документация по продуктам OWOX BI, в которой вы найдёте ответы на многие свои вопросы
Check
Check
Check
Check
Вебинары ?
На наших вебинарах мы делимся лучшими практиками использования продуктов Google и OWOX BI. Вы также можете просмотреть в записи уже прошедшие вебинары
Check
Check
Check
Check
Индивидуальный онлайн тренинг ?
Дополнительная услуга — индивидуальный онлайн-тренинг, в ходе которого мы ответим на все ваши вопросы и поможем настроить продукты OWOX BI
 
 
от $3500
от $3500
Онбординг ?
Индивидуальные интеграции и план внедрения, преобразование данных и консультации специалистов
 
 
от $3500
от $7500
Консалтинг по Google Analytics и Google BigQuery ?
По вашему запросу мы проведем индивидуальный консалтинг по аналитике и поможем освоить и эффективно применять продукты Google Analytics и и Google Cloud Platform
 
 
 
от $10500

Ответы на часто задаваемые вопросы

Открыть все Закрыть все
  • Если у нас в Google BigQuery хранится база всех пользователей из CRM и их данные используются в SQL запросах, нужно ли их оплачивать?

    Нет. Вы платите только за тех пользователей, данные о которых переданы в Google BigQuery через OWOX BI Pipeline или используются в OWOX BI Attribution и OWOX BI Smart Data.

  • Что, если я хочу отменить подписку?

    Без проблем, вы можете отменить подписку в любой момент.

    Если вы используете ежемесячную подписку, плата за следующий месяц сниматься не будет.

    Если вы используете ежегодную подписку, то мы удержим сумму, равную трем месячным подпискам.

  • Как оплачивается использование Google BigQuery?

    Использование Google BigQuery оплачивается независимо от OWOX BI и напрямую Google без комиссии и ограничений.

  • Чем отличаются условия оплаты новых планов?

    Все новые планы доступны на условиях ежемесячной предоплаты. Планы Basic оплачиваются только банковской картой, планы Business оплачиваются банковским платежом согласно контракту сроком от 1 года.
  • Что произойдет, если проект превысит лимит уникальных пользователей для выбранного плана?

    В счет будет выставлена дополнительная плата, которая составляет:

    • $3 за каждую 1 тыс. пользователей сверх лимита для планов Basic;
    • $4 за каждую 1 тыс. пользователей сверх лимита для планов Business.

    Например, если вы подписаны на план Basic с лимитом в 1 млн уникальных пользователей, а в отчетном месяце у вас было 1 млн и 2 тыс. пользователей, то дополнительно к стандартной цене $950 вы заплатите $6 за превышение лимита в конце месяца.

    Отслеживать текущее количество уникальных пользователей вы можете в кабинете bi.owox.com на странице «Использование данных».

  • Как учитываются уникальные пользователи при выставлении счета?

    Мы смотрим на количество уникальных пользователей из ваших потоков BI Pipeline:

    • Google Analytics → Google BigQuery;
    • AppsFlyer → Google BigQuery;
    • SendGrid → Google BigQuery;
    • SparkPost → Google BigQuery;
    • Mandrill → Google BigQuery;
    • UniOne → Google BigQuery.

    Также мы учитываем экспорт из Google Analytics 360 в Google BigQuery, если его данные используются в BI Attribution и BI Smart Data.

    В отчетном периоде мы считаем количество уникальных пользователей в каждом таком потоке, а при выставлении счета ориентируемся на тот поток, в котором больше всего уникальных пользователей.

    Мы объединяем сессии каждого пользователя по:

    • связке уникальных Client ID Уникальный идентификатор пары браузер-устройство  и  User ID Уникальный идентификатор пользователя в ERP или CRM  в потоке Google Analytics → Google BigQuery;
    • уникальным e-mail в потоках из SendGrid, SparkPost, Mandrill и UniOne в Google BigQuery;
    • уникальным Device ID в потоке AppsFlyer→ BigQuery;
    • уникальным User ID, Client ID и CD User ID в данных стандартного экспорта из Google Analytics 360 в Google BigQuery.

    Например, если несколько пользователей в отчетном периоде авторизовались под одним User ID, они учитываются как один пользователь. Исключение составляют User ID, для которых в отчётном периоде авторизировалось более 100 разных Client ID. Для определения уникальности пользователей в таких случаях будет использоваться только Client ID. Временная зона отчетного периода — UTC, поэтому разделение на дни может отличаться от ваших данных в Google Analytics.